Jump to content
WaydeN

Правила сервера

Recommended Posts

WaydeN    125

 

 

-Администрация сервера не несёт ответственности за безопасность Вашего аккаунта. Игровой аккаунт полностью принадлежит игроку и он заботится о его безопасности.

Наказание:

За любое нарушение - перманентный бан (срок бана может быть изменен на усмотрение Администрации проекта).

Обнуление персонажа (Только снаряжение, не РП смерть).

 

Пункты правил:

1. Основные правила сервера RPStalker проект “Периметр”:

1.1. Правила проекта являются обязательными для всех игроков.

1.2. При входе в игру Вы автоматически соглашаетесь с правилами проекта.

1.3. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

1.4. Запрещено упоминание и пропаганда нацизма/фашизма, гомосексуализма, педофилии, насилия сексуального характера, экстремизма, разжигания межнациональной розни и прочих непотребных вещей на всех ресурсах проекта.

1.5. Запрещена реклама других серверов, а также ресурсов и проектов, не связанных с сервером RPStalker.

1.6. Запрещено использование уязвимостей игры\сервера (баги, дюп и т.п.), а также использование чит-программ, различных чит-скриптов для получения преимущества над другими игроками и личной выгоды.

1.7. Запрещено заходить на сервер с выбранными в профиле: противогазом, маской, очками и другим аксессуарами. Запрещено использовать любые аксессуары, дающие превосходство в игре (очки с зелеными фильтрами и т.п.).

1.8. Запрещены махинации/мошенничество с целью получения реальных денег.

1.9. Запрещено распространение информации о багах и несовершенствах сервера, которые дают преимущество Вам или другим игрокам. Необходимо передавать подобную информацию непосредственно Администрации сервера.

1.10. Запрещено иметь более одного игрового аккаунта.

1.11. Запрещено оскорбление личности игрока и Администрации проекта.

1.12. Запрещено передавать аккаунт третьим лицам.

1.13. ЛЮБЫЕ сообщения связанные с РП процессом вне игрового сервера и не в рамках РП процесса будут расцениваться как метаинформация!(переписки, обсуждение в тимспике и т.д. и другие способы обмена информацией.) и будут строго наказываться в плоть до перманентного бана. ЛЮБОЕ распространение РП информации в не игрового сервера будет расцениваться как метаинформация, включая общение в тс! ПОВТОРЯЮ ЛЮБОЕ!!!! (потом не говорите , что вас не предупреждали!!!).

 

2. Правила поведения игроков:

2.1.1. Запрещено убийство игроков (РДМ) без веской РП причины. Исключение: территория Припяти, в данном случае веская причина не требуется т.к. это чрезвычайно опасная территория.

2.1.2. Получение хабара не является достаточной причиной для убийства. Исключение: если к убийству привело РП поведение игрока во время гоп-стопа.

2.2. Запрещен MetaGaming (МГ) - использование в игре какой-либо информации, которая была получена не игровым путем.

2.3. Запрещено использование во время игры сторонних способов связи, таких как Skype, Steam и тому подобных программ, а также плагинов для TeamSpeak'а, как Overwolf, Overlay. Передавать какую-либо информацию о себе или врагах, когда ты связан или в агонии, запрещено и карается баном.

2.4. Запрещено прерывать РП ситуации. Придерживайтесь правила "играть всегда и везде". Если Вы считаете, что РП ситуация была отыграна с нарушением, то в дальнейшем Вы имеете право подать жалобу на игрока.

2.5. Запрещены угрозы в адрес кого-либо, связанные с баном/киком, если Вы не являетесь представителем Администрации.

2.6. Запрещен выход в AFK, симуляция вылет игры при РП-ситуациях (в бою, при захвате Вас в заложники, во время допроса и т.п.). Если вылет произошел, то игрок обязан связаться с участниками РП ситуации и вернуться в нее, для её продолжения.

2.7. Запрещено нарушать РП-атмосферу на сервере нон-РП-терминами и словами.

Например: «Подожди, я релогнусь, у меня лагает и фризит», «На какую клавишу открыть компас?», «Щас не по РП скажу».

2.7.1. Запрещено злоупотребление громким общением (уровень громкости голоса — крик, настройки рации — динамики). А так же громким воспроизведением музыки, но Вы должны записать видео как Вы танцуете на одной ноге и отправить РП-куратору при собеседовании, особенно нарушающие РП атмосферу вселенной Сталкер.

2.7.2. Запрещено нон-РП поведение — неадекватное поведение, грубо противоречащее здравому смыслу, РП-логике, правилам ролевой игры, а также отыгрыш психически нездоровых людей (“Амнезия” должна быть поддержана другими игроками в РП процессе).

2.7.3. После смерти Ваш персонаж забывает все события после выхода из последней сэйф-зоны до момента смерти, включая обстоятельства смерти. В случае смерти в рамках РП-ситуации, персонаж полностью забывает данную ситуацию/ивент/рейд.

2.7.4. После смерти персонажа запрещен возврат на место гибели, а также возврат в незавершенную РП ситуацию/ивент. Умерший обязан отыграть тяжелое ранение на месте возрождения в течении 15 минут.

2.7.5. Запрещено хаотичное связывание рук игрокам, взятие в заложники без РП-причины, а также связывание рук лицом к лицу с игроком. (Нужно либо уложить персонажа на лопатки, с помощью механики рукопашного боя, либо ввести его в бессознательное состояние, либо приказать убрать руки за голову (Ctrl+Win - Сдаться) и только тогда Вы можете его связать).

2.8. Запрещен выход из игры во время действия таймера смерти. Данное действие считается релогом.

2.9. РП смерть - смерть персонажа вызванная поведением самого игрока.  Каждая РП Казнь должна быть зафиксирована на запись. Для реализации РП-казни персонажа, должны быть веские причины, с доказательствами его причастности. В противном случае РП-казнь засчитана не будет.

После проведения РП казни и ее подтверждения Администрацией "убитый" может подать заявку на смену персонажа в теме "Смена Персонажа" на форуме.

При смене персонажа происходит полное обнуление старого и выдается бан на 5 дней.

РП смерть\казнь будет рассмотрена только при оформлении её в соответствующем разделе форума. У Вас есть 12 часов, с момента проведения казни, на её оформление, в противном случае смерть\казнь не будет рассмотрена.

2.10 После РП смерти, игрок, может вернуться в ту же группировку, в которой он состоял на момент смерти, лишь спустя месяц (Исключение:особые правила.).

2.11 Если при побеге игрок-пленный погибает по какой-либо причине, то ему засчитывается РП Смерть.

2.12 Статус пленного в случае побега действует до конца игровой сессии в которой совершен побег.

2.13. Запрещено членовредительство несовместимое с дальнейшей жизнедеятельностью (Исключение: согласовано с РП куратором).

2.14. Ваш предупредительный выстрел не является причиной стрельбы на поражение. Предупредительным считается только выстрел в воздух.(Исключение Военные)

2.15 Запрещено снимать форму с раненных персонажей.

2.16 Гоп-стопом имеют право заниматься ТОЛЬКО! представители группировки Бандиты

3. Правила поведения в Зеленых Зонах (бары, базы группировок):

 

 

3.1.  Убийство в зеленой зоне приводит к бану убившего, в независимости от ситуации.

3.1.2. Озвученная голосом угроза по отношению к другим игрокам в сочетании с угрозой оружием, ударом другого игрока рукой, либо любой другой попытки физического воздействия, снимает запрет на насилие по отношению к инициатору конфликта, со стороны любых игроков участвующих в данный момент в РП ситуации.

3.1.3. Игроки ответившие на агрессию (либо несогласные с позицией оппонента) в ситуации описанной в пункте 2.0. должны предоставить видеофиксацию конфликта подтверждающую их правоту, в противном случае при убийстве агрессора к игроку будет применен пункт 1.0.

3.1.4. Умышленное провокация агрессии в зеленой зоне, с целью использовать вышеуказанные правила в своих интересах является абузом правил (факт устанавливает РП куратором) и приводит к бану.

3.1.5.  Т.к. любое действие должно иметь РП последствие, участники конфликта должны понимать, что в зависимости от РП ситуации ВСЕМ сторонам конфликта может быть установлен запрет, как на посещение зеленой зоны, так и на торговлю с барменом зеленой зоны где произошел конфликт.

3.2. Запрещено нападение на бары и базы группировок, без предварительного согласия с РП Кураторами и Администрацией (см. правила Штурма - раздел 8).

3.3. Запрещена стрельба по другим игрокам (Исключение:  п.5.3.6) и любое применение физической агрессии на территории баз и баров. (исключение: рп ситуации такие как драка в баре, ответные действия охраны базы или неадекватное поведение гостя, а также угроза жизни и защита от мутантов.). В случае угрозы жизни со стороны охраны ЗЗ вы не имеете права открывать огонь.

3.4. Если вы находитесь на территории своей базы и видите в зоне видимости людей с враждующей группировки,вы и ваша охрана можете открыть по ним огонь.Другая сторона если по вам был открыт огонь с базы враждующей группировки вам разрешено открывать огонь в ответ(но это не дает вам право заходить на территорию базы группировки открывшей по вам огонь).

3.5. Территорией бара считается все пространство подконтрольное бармену.

3.6. Бары, которые являются Зелеными Зонами:
 3.6.1. Деревня у Сидоровича (Дерибас)
 3.6.2. Бар у Гоши (Венеция)
 3.6.3. Бар Янов.
 3.6.4. Колизей.
 3.6.5. Дом Болотного доктора (дом окруженный камнями недалеко от венеции).
 3.6.6. Заброшенный склад Волка (Между Колхозом и заброшенной воен. базы с вертушкой, рядом с "сиянием")
3.6.7. Домик на Юго-востоке болот за второй стеной, непо далёку от базы Свободы. (Огорожен и обозначен знаками)


3.7. Территория бара у Влада - не является Зеленой Зоной.


3.8. Пределы города Чернобыль-4 являются Зеленой Зоной.

 

4. Лидеры группировок.

4.1. Назначение и снятие лидеров группировок производит только Администрация.

4.2. Запрещено допускать и поощрять необоснованную критику в адрес Администрации.
 

5. Правила для группировок:
 

5.1. Легальные группировки - Ученые, Военные

5.1.1. Вступить в легальную группировку можно только по новой квенте (новой истории нового персонажа).

5.1.2. Дезертирство должно быть согласовано с Администрацией. Причины должны быть вескими и обоснованными.

5.1.3. Дезертир может осуществить побег при наличии:

для Ученых - минимум 2-х членов группировки он-лайн, Военные 7 человек он-лайн

5.1.4. Дезертиры, после побега, обязаны в течении 1 недели заходить в игру только в форме той группировки из которой дезертируют. (онлайн - минимум 21 час за 7 дней).

5.1.5. После дезертирства из группировки, Вы должны отыграть неделю за сталкера, и только после этого можете вступить в другую группировку (при этом не менее  21 часа в течении 7 дней отыгрыша после выхода из группировки).

5.1.6. Выход из группировки подразумевает под собой РП-смерть и перепись квенты на нового персонажа, в соответствии с правилами написания квенты. (Исключение: Дезертирство.)

5.1.7. Смерть во время действия правил дезертирства группировки приравнивается к РП Смерти.

 

5.2. Нелегальные группировки:

5.2.1. Вступить в группировку можно не ранее чем через 1 неделю (7 дней) после начала игры на сервере. (онлайн - не менее 21 часа отыгрыша за данного персонажа).

5.2.2. Дезертир может осуществить побег при наличии онлайн не менее 3-х членов группировки.

5.2.3. Дезертиры, после побега, обязаны в течении 5-х дней заходить в игру только в форме той группировки из которой дезертируют. (он-лайн - минимум 15 часов за 5 дней).

5.2.4. Вступление в группировки допускается не чаще, чем раз в месяц.

5.2.5. Смерть во время действия правил дезертирства группировки приравнивается к РП Смерти.
 

5.3. Общие правила группировок:

5.3.1. Запрещено посещение чужой базы (её внутренней территории) во время отсутствия “хозяев”. Исключение: территория разрешенная для свободного посещения/пребывания игроков/группировок, не находящихся в состоянии войны с группировкой “хозяином”. Базы:

Военные: КПП№1, база в Чернобыле-4.

Ученые: НИИ в Чернобыль-4; Бункер ученых. 

Чистое небо: База на болотах (окружена камнями, имеет небольшой водоём внутри, перед входом калитка), большая круглая вышка окруженная забором между первой и второй стеной

Нейтралы: АТП недалеко от Сидоровича. 

Долг: Отдаленный аванпост на западе Зоны, вход в каменный лабиринт

Свобода: Заводской комплекс в середине Пустоши, южнее "Черного рынка" ("Колизей"), проход в скалах южнее депо

Контрабандисты: Бар "Гараж" на территории "Черного рынка" ("Колизей"), Колхоз с бетонным забором на юго западе от Дерибаса.

Наёмники: Скрытая база. (Вы поймете..)

Бандиты: Территория Депо вдоль скал. 

Монолит: Радар (Проход через ущелье на юге карты)

 

5.3.2. Запрещено держать пленников в КПЗ группировки более 1-х суток, без достаточного рп-обоснования; максимальный срок задержания - 3-ое суток. Если Вы взяли на себя ответственность заключить игрока под стражу, Вы обязаны им заниматься, а не бросать его на весь срок задержания (иначе им займутся рп-кураторы и не факт, что итоги их рп Вам понравятся ;-)).

5.3.3. Ношение формы группировки является прямым доказательством принадлежности к данной группировки. 

5.3.4. Находясь в группировке запрещено носить иную форму\одежду не относящуюся к данной группировки.

5.3.5. Группировка наемники имеет право использовать сторонний заказ, как РП-причину для РП-казни персонажей.

5.3.6. Группировка наемники имеет право совершать агрессивные действия на территориях нейтральных безопасных зон (вплоть до физического уничтожения) только в случае стороннего заказа. В этом случае любые другие игроки, ставшие свидетелями агрессии наемников, имеют право предпринимать агрессивные действия по отношениям к игрокам группировки.

5.3.7. В случае перестрелки враждующих группировок, если последнему выжившему проигрывающей стороны предлагают сдаться, (что обязаны сделать исключительно громким голосом) и  он принимает решение о продолжении боя, но его убивают, засчитывается РП смерть. (для группировки Монолит - этот пункт исключение).

 

 

6. Правила использования КПК:

6.1. Из КПК нельзя получить информацию о принадлежности пользователя к группировке.

6.2. Номер КПК Вы можете узнать только от хозяина данного номера по РП.

6.3. Запрещен флуд в общую сеть КПК. Сообщения в общую сеть КПК должны иметь исключительно информационный характер.

6.4. Вы можете передать данные КПК другого игрока третьим лицам, исключительно с согласия владельца.

6.5. По КПК невозможно пересылать какие либо файлы, только текстовые сообщения.

6.6. После смерти, "Заметки" в КПК не возвращают память Вашему персонажу. При покупке нового КПК, их необходимо удалить.  (Исключение: Вам вернули Ваш кпк - доказательство видео запись - конкретный КПК, с конкретного трупа, в конкретной локации и т.п.).


6.7. Определить человека позывным, который он представлялся при передачи кпк данных через общую сеть возможно, если отправитель не указал в своем сообщении "(Анонимно)".

 

7. Правила распознавания персонажа.

7.1. Распознать персонажа исключительно по голосу (в т.ч. по рации) невозможно!

7.2. Запомнить персонажа можно только стоя лицом к лицу, заповнив его внешность и его голос, а также Вы можете запомнить особые приметы внешности (татуировки, отметины и т.п.).

7.3. Также распознать другого игрока может его напарник, друг, товарищ, сослуживец и т.д., с предоставлением соответствующих доказательств.

7.4. Идентифицировать персонажа возможно при помощи фотофиксации или видео (применение предмета - фотоаппарат) при выполнении условий из п.7.2 или 7.3. 

7.5. По требованию Администрации необходимо предоставить доказательства установления личности персонажа:

место знакомства, причины знакомства, наличие или отсутствие свидетелей, а также по возможности - видео.

7.6. Группировки имеют право на идентификацию персонажа по неизменному признаку – нику в ТС. Ник в ТС приравнивается к внешности человека. Для идентификации персонажа по нику в ТС, группировка обязана составить досье на персонажа с обязательной информацией: Фотография, позывной которым назвался персонаж при составлении досье, краткое описание повода составления досье, краткое описание персонажа. Группировка обязана предъявить персонажу досье, если игрок видит, что досье составлено на него, то он не имеет право отрицать свою личность.

При этом, в случае если в досье персонаж записан позывным не соответствующим нику в ТС, группировке известен именно позывной, которым назвался персонаж во время знакомства с группировкой.

7.7. Любые кастомные нашивки не являются идентификационным признаком (особой приметой).   

 

8. Правила штурма базы:

8.1. Штурм обязательно согласовывается с РП куратором, в том числе все детали и тактику (например: действия агентов изнутри).

8.2. Перед штурмом обязательно проводится разведка, подтвержденная фото или видео материалами (проводится членами группировки).

8.3. Должна быть веская РП причина для штурма.

8.4. После одобрения заявки на штурм, РП куратор назначает время. Штурм начинается только после команды ответственного РП куратора.

8.5. Штурм проводится в течении одной игровой сессии. Окончание и итоги штурма объявляются ответственным РП куратором.

8.6. Смерть во время штурма, у всех участников (Атака и Защита), будет приравнена к РП - Смерти.

 

9.Правила для группировки Монолит

.Правило штурма баров и баз группировок:

9.1.1  Штурм должен быть согласован с рп-куратором.после учета критерий:.

9.1.2  Штурм проводиться не чаще 2-х раз в неделю.При наличии веской РП-причины, РП-Куратор согласовывает дополнительный штурм.

9.1.3 РП-Куратор одобривший Штурм - курирует его от начала до конца.

 

9.2 За 5-10 минут перед штурмом баз\баров, группировка “Монолит” обязана оповестить защитников, сигнальной ракетой (Белая (ночь) или          Красная    (день)) + дополнительное оповещение КПК\Рация\Связные\Радио

9.3 Все кто погибает во время штурма, не имеют права продолжать штурм или защиту.  После гибели действует правило 2.7.3 и 2.7.4. Правило 8.6 не           распространяется на Штурм организованный Монолитом, при условии, что РП причиной не является пленник группировки Монолит. В этом                     случае они должны предупредить оборону о том ,что штурм ведется из-за пленного.

 

10. Запись и трансляции своей игры.

10.1. Прямые трансляции своей игры на сервере должны быть согласованы с администрацией проекта, которая выдаст соответствующий значок в ТС (кол-во подписчиков значения не имеет).

10.2. Если Вы имеете два предупреждения (нарушение правил сервера) на нашем проекте, то Вам автоматически запрещается играть с возможностью ведения прямой трансляции.  

*Если Вы не согласны с п. 10.1 и п.10.2 - то Вы лишаетесь права дальнейшей игры на сервере с ведением прямых трансляций, до момента вынесения вердикта со стороны Администрации.

  • Like 15
  • Thanks 5
  • Sad 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×